Презентация по биологии вирусы 10 класс

презентация по биологии вирусы 10 класс

Презентация powerpoint Вирусы - неклеточна форма жизни Презентация по биологии, предназначенная для проведения уроков биологии в 10 классе. презентация к уроку " Вирусы " биология 10 класс. Методическая разработка Конспект и презентация к уроку биологии « Вирусы». 10 класс по предмету Биология. Категория: Уроки.

Презентация по биологии вирусы 10 класс - было слишком

Рассмотрены особенности строения и размножения вирусов, представлена их классификация По завершению сборки вирионы выходят из клетки. Вирусные частицы вирионы представляют собой белковую капсулу капсид, содержащую геном вируса, представленный одной или несколькими. Все вирусы — внутриклеточные паразиты, но проявляют признаки живого только проникнув в клетку, поэтому вирусы существуют в двух формах: 1. Разнообразие размеров вирусов История изучения вирусов Строение вируса Свойства вирусов Классификация вирусов Значение вирусов Что такое вирусы? В общем на уроках биологии в школе мы будем изучать этот вопрос, чтобы понять, какими методами изучается генетика человека для понимания того, как происходит передача наследственной информации в поколениях человека, как биологического вида. Смешанный тип симметрии : Т-четные бактериофаги 1. Код для использования на сайте:. Сформировать представления и знания о вирусах,. Вирус герпеса мелки бляшки в клетках оболочки зародыша. Если внимательно изучить демоверсии ЕГЭ по биологии года, то станет понятно, что тема эта довольно важная, и потому рассматривается в экзаменационных вопросах и заданиях. Вирусы являются возбудителями многих опасных болезней человека, животных и растений. Размещают больных в боксовом отделении. Различают три основных типа симметрии: Икосаэдрический Спиральный Сложный Форма капсид у ДНК и РНК вирусов разная: у РНК вирусов только кубическая и спиральная, а у ДНК вирусов она кубическая, спиральная, сложная и двойная. Т-лимфоцит, зараженный ВИЧ, производит новые вирионы. Вирионы вируса герпеса Известно около видов вирусов Рис.

Какие бывают вирусы классификация? Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. Автор ждёт Ваши отзывы! Это образование новых видов, и чтобы эти теории принять за истину, необходимо согласиться со всеми доводами Чарльза Дарвина о том, что мы обезьяны, жизнь на Земле не развивается по божеским законам, а презентация по биологии вирусы 10 класс лишь способ взаимодействия белковых тел, и души совсем нет, а только одна лишь биология. Синтез вирусных белков и самосборка капсида. При этом организм человека становится совершенно беззащитным перед любым чужеродным инфекционным агентом. План урока Понятие о вирусах Размеры вирусов История изучения вирусов Строение вируса Свойства вирусов Классификация вирусов Жизненный цикл вирусов Вирусные. В году открыт вирус натуральной оспы год — полиомиелита В г. Бактериофаги имеют более сложное строение, чем другие вирусы. Вирусы — это: А прокариотическая клетка Б эукариотическая клетка В неклеточная форма жизни Г все верно 2. Размеры варьируются от 20 до нм. Вирусы В году русский ученый Ивановский Д. Тест - задание Приложение. ЕГЭ по русскому языку. Метки: ДНК и РНК презентация. Детский сад Начальная школа Школа НПО и СПО ВУЗ. Однозначные и многозначные слова. Вокруг нас существует видимые и невидимые миры. Перечислите основные типы капсид. Для моих учеников практически невозможно приобретение всех этих пособий, поэтому многие уроки по подготовке к ЕГЭ я гот Соблюдение авторских прав третьих лиц. Разница заключается в том, что человек, презентация по биологии вирусы 10 класс вирусом иммунодефицита, может в течение многих лет оставаться работоспособным, относительно здоровым человеком. Такой человек не представляет никакой опасности для окружающих. СВОЙСТВА ВИРУСОВ Вирусы - мельчайшие живые организмы; Вирусы не имеют клеточного строения; Вирусы способны жить и воспроизводиться, паразитируя внутри других клеток; Большинство вирусов вызывают болезни; Презентация по биологии вирусы 10 класс устроены очень просто; Вирусы находятся на границе живого и неживого; Каждый тип вируса распознает инфицирует лишь определенные типы клеток. Среди них имеются как ДНК-вирусы вирус оспы, группа герпеса, гепатит Bтак и РНК-вирусы гепатит A, презентация по биологии вирусы 10 класс, ОРЗ, грипп, корь, свинкаМеры борьбы:Из-за высокой мутабельности вирусов лечение вирусных заболеваний довольно сложно. История открытия некоторых вирусов, возникновение вирусологии В году русский ботаник Ивановский Дмитрий Иосифович получил инфекционный экстракт из растений табака, пораженных мозаичной болезнью В г. Какие типы взаимодействия вирусов с клетками знаете? Многие вирусы, к которым чувствителен. Вирусы очень мелких размеров, примерно в 50 раз меньше бактерий. Спиральная в виде палочек, нитей: вирусы растений и некоторых бактерий. Слайды 5, 6, 7 — рекомендуем для 6, 7 классов. Такой человек не представляет никакой опасности для окружающих. Метки: генетика человекаПрезентация 10 класс. Оценку "отлично" и особую благодарность. Перед показом презентации на уроке её стоит изменить. Кнопочки находятся чуть ниже. Размеры вирусных частиц составляют от 15 до нм, поэтому увидеть их можно только с помощью электронного микроскопа.

Презентация по биологии вирусы 10 класс - осознании того

Некрасова Дидактическая игра по химии "Морской бой" Презентация к внеклассному мероприятию "День победы" Презентация "Священная война". Покоящейся форме вне клетки — вирионы. После чего скачивание начнётся автоматически! Что используют для культивирования вирусов и почему? Вирусы являются облигатными паразитами — они не способны размножаться вне клетки. Без внешних оболочек: вирус полиомиелита энтеровирусы, риновирусы 2. ЕГЭ по русскому языку. Про видимый мир мы много знаем, а вот невидимый. Бактериофаги имеют более сложное строение, чем другие вирусы. Простые задачи на движение. Вирус - неживое вещество. Учебник Биологии для классов. Используются при лечении заболеваний, вызываемых некоторыми бактериями чума, тиф, дизентерия. Вирусы — неклеточные формы жизни. Вирусы —это неклеточная форма жизни. Бактериофаги полностью разрушают бактериальные клетки и потому могут быть использованы для лечения бактериальных заболеваний, например дизентерии, брюшного тифа, холеры. Назовите наиболее известные вирусные болезни человека. Презентация по информатике "Компьютерные вирусы и защита от них" Данная презентация используется на уроках информатики в 9 классе при изучении темы: "Вирусы и антивирусы. Вирус - живое существо. Выработка неспецифического противовирусного белка — интерферона, который проникает из зараженной клетки в здоровые клетки предупреждая их о наличии вируса. Ответы на часто задаваемые вопросы. Этот вирус поражает лимфоциты - клетки, защищающие организм от инфекции. Оценку "отлично" и особую благодарность за. Особенности функционирования вируса СПИДа. Более десяти групп вирусов патогенны для человека. В конспекте представлена навигация по слайдам, что упрощает работу сс ресурсом. ВИЧ-инфицированных, но предполагается, что их по крайней мере в три раза больше. Профилактика и способы лечения. Схема внедрения фаговой ДНК вклетку бактерии-хозяина. Поэтому для борьбы с вирусными инфекциями применяют: 1. Троицк, Челябинской области Авторы: Белоусов Д. Позитивная роль Регулируют численность живых организмов в биосфере. Гораздо успешнее применять вакцинацию, заключающуюся во введении аттенуированных то есть ослабленных микроорганизмов или умеренных близкородственных, но не патогенных штаммов. Корь относится к высококонтагиозным заболеваниям. Существует 2 типа: ВИЧ-1 VIH - высоко патогенный и ВИЧ-2 SIH - обезьянный, мало патогенный , открытый в г. По строению различают две группы вирусов: По строению различают две группы вирусов: Вирусы Простые: состоят из ДНК и одной белковой оболочки; размер — нм; капсид чаще кристалический, палочковидный Сложные: состоят из РНК и оболочек: белковой, липо- протеидной и углеводной; размер — нм; капсид чаще сферический. Интеллектуальная игра "Умники и умницы" Видеоролик "Мы - Армия Народа" к Дню защитника Отечества Интерактивная игра "8 Марта" Викторина для девочек-хозяюшек к 8 марта для начальной школы. В презентации рассматриваются определение, виды и характеристика физических качеств Вирусы Вирус субклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри живых клеток организма. Гемадсорбцию — к пораженной вирусами культуре тканей добавляют суспензию эритроцитов. Предлагаю учащимся вспомнить свойства всех. После чего скачивание начнётся автоматически! Рассказывается об истории открытия и изучении вирусов, называется наука, которая их изучает. Физкультура ОРКСЭ ИЗО Родительское собрание Музыка Классный час Презентации на заказ Английский язык Астрономия Биология География Детские История Литература Информатика Математика МХК Обществознание ОБЖ Окружающий мир Педагогика Русский язык Технология Физика Химия Экономика Экология. Разнообразие размеров вирусов История изучения вирусов Строение вируса Свойства вирусов. Вокруг нас существует видимые и невидимые миры. Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт.. Слайд 21 ВИЧ не передается: Через воздух При разговоре, кашле При пользовании общей посудой Через рукопожатие Через поцелуй Через пищу При купании в бассейне, душе Через спортивные предметы Через домашних животных Через укусы насекомых При уходе за больными Слайд 22 Можно ли убить вирус? Вирусные частицы вирионы представляют собой белковую капсулу капсид, содержащую геном вируса, представленный одной или несколькими. Выход вирионов из пораженной клетки и заражение новых клеток. Схематичное строение Т-фага кишечной палочки со смешанным типом симметрии: 1 - кубоидальная капсидная головка; 2 - двухнитчатая ДНК; 3 — стержень; 4 - спиралеобразный сокращающийся капсид чехол ; 5 - базальная пластинка; 6 - хвостовые фибриллы. Они меньше бактерий в раз. Данная презентация используется на уроках информатики в 9 классе при изучении темы: "Вирусы и антивирусы. Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку. Вообще, это две самые важные для организма нуклеиновые кислоты: дезоксирибонуклеиновая и рибонуклеиновая кислоты. Среди них имеются как ДНК-вирусы вирус оспы, группа герпеса, гепатит B , так и РНК-вирусы гепатит A, полиомиелит, ОРЗ, грипп, корь, свинка , Меры борьбы:Из-за высокой мутабельности вирусов лечение вирусных заболеваний довольно сложно. С помощью электронного микроскопа далось увидеть вирусные частицы вирионы и изучить их строение. Они являются облигатными паразитами, то есть они могут функционировать только внутри одно- и многоклеточного организма. Разнообразие форм и размеров вирусов: а — вирусы растений; б — вирусы животных и человека; в — вирусы бактерий бактериофаги абв. Положение о фестивале и конкурсах.. Тем ли только, что информацию он получит по школьной программе? Игра-викторина ко Дню защитника Отечества 23 февраля. Спиральная в виде палочек, нитей: вирусы растений и некоторых бактерий. Детский сад Начальная школа Школа НПО и СПО ВУЗ. Основные клетки-мишени CD 4 -лимфоциты хелперы , Погуляева Е. Это открытие было сделано американским военным хирургом У. Антиген взаимодействует с белком оболочки вируса gp гликопротеином , адсорбируя вирионы на поверхности мембраны клетки.

презентация по биологии вирусы 10 класс

7 thoughts on “Презентация по биологии вирусы 10 класс

• Методическая разработка Конспект и презентация к уроку биологии « Вирусы». 10 класс по предмету Биология. Категория: Уроки.

• Главная / Биология / Вирусы 10 класс Кнопки: Презентация на тему: Вирусы 10 класс Вирусы Презентацию подготовил ученик 10 «В» класса Зверев.

• Главная / Биология / Вирусы. Строение и многообразие . учреждений/ А.А. Каменский, Е.А.Крикунов, В.В.Пасечник. Общая биология 10 класс.

• Презентация была опубликована 4 года назад пользователемbelousov-dl. foto-king.ru Электронное пособие по биологии для 10 классов Авторы: Белоусов.